R_keeper – что это такое?
Если ответить на этот вопрос кратко, то это современная система автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений. А в автоматизации ресторанного бизнеса система r_keeper занимает лидирующую позицию.
R_keeper позволяет автоматизировать весь производственный и управленческий процесс ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда, производства (фабрика-кухня) и других предприятий общественного питания.
Программа R-Keeper была разработана в 1992 году компанией UCS, и стала первой российской системой автоматизации ресторанов, которая постоянно совершенствуется. Сегодня программу используют все крупные игроки ресторанного бизнеса. В конце 2019 года журнал Forbes опубликовал рейтинг 30 лучших ресторанов Москвы, из 30 лучших заведений рейтинга, 23 автоматизированы программой r_keeper.
Единый программный комплекс позволит:
— наладить эффективную работу зала и кухни
— предоставит аналитику
— даст возможность полного контроля за персоналом
— позволит организовать складской учет
В чем уникальность именно системы р кипер?
— модульность программного обеспечения позволяет решить практически любые задачи бизнеса
— возможность быстрой установки и минимальные программные требования
— 100% безопасность ваших данных
— качественная техническая поддержка 24/7 при установке системы от официального дилера ucs-service.ru.
— создание собственной системы лояльности
— возможность работать с системами автоматизации SPA и фитнес центров, гостиниц, аквапарков,
Модули программы R-Keeper:
Модули – это отдельные составляющие одного комплекса, используемые специалистами разных уровней для выполнения своих обязанностей. По своему назначению и функциональным возможностям их можно разделить на три основных вида:
1. Модуль менеджер
2. Модуль касса
3. Модуль склад
Каждый модуль предусмотрен для выполнения определенных операций:
1) Менеджер: формирование меню, управление правами доступа, скидками, создание отчётов и т.п.
2) Касса: создание, редактирование (в т.ч. объединение/разделение) заказов, применение скидок, бонусов, программ лояльности, расчёт с покупателем.
3) Склад: ведение складского учёта, управление закупками, расчёт себестоимости, интеграция с ФГИС (ФСРАР, ВЕТИС), возможность выгрузки данных в 1С: Бухгалтерия.
Так же есть возможность использования дополнительных модулей для автоматизации работы кухни, доставки и т.п.
Технические параметры r_keeper_7
Кассовый клиент может работать в ОС Windows
Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
Для хранения параметров и отчётов используется зашифрованная база данных и SQL-сервер.
Все настройки и параметры синхронизируются автоматически. Для некоторых настроек, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
За все параметры работы системы автоматизации отвечает сервер «справочников», а за аналитику — сервер отчётов. Кассовый сервер располагается на самой кассовой станции и будет хранить данные по сменам, пока не появится возможность выгрузить их на сервер отчётов, а любые изменения параметров синхронизируются с кассовыми станциями, как только появится связь с сервером справочников.
К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
Оставить заявку
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время