Корпоративная
столовая

Автоматизация предприятий по корпоративному питанию

сервис Корпоративная столовая

Независимо от того, как именно организовано питание на предприятии – собственная кухня или кейтеринговая компания, пришло время отказаться от ручного планирования и контроля, являющихся благодатной почвой для случайных ошибок или банального воровства со стороны недобросовестных сотрудников. Автоматизация столовой и кухни позволит значительно увеличить скорость обслуживания и повысить качество контроля над финансовыми затратами.

Программа R-Keeper – идеальный программно-аппаратный комплекс для корпоративных столовых любого формата. Ее успешно используют крупные российские предприятия и ведущие банки, в числе которых ВТБ и Сбербанк.

Автоматизация предприятий по корпоративному питанию

Программно-аппаратный комплекс R-Keeper

Программно-аппаратный комплекс R-Keeper автоматизирует выполнение таких функции, как:

  • идентификация посетителя столовой;
  • расчёт стоимости заказываемых блюд;
  • учёт компенсаций затрат сотрудника предприятием;
  • сведение всех данных по процессам в единую базу;

Автоматизированная система управления

Использование автоматизированной системы управления питанием снимает множество проблем и даёт ощутимые преимущества:

  • ускоряется обслуживание посетителей столовой;
  • снижается нагрузка на работников столовой;
  • значительно облегчается применение различных систем скидок и компенсаций, в том числе индивидуальных;
  • исключаются случайные и осознанные нарушения регламентов, злоупотребления и махинации;
  • производственный процесс корпоративного питания становится полностью прозрачным;

Последний пункт заслуживает особого внимания.

В случае ручного учёта с записями в бумажные журналы контроль финансовых затрат сотрудников и предприятия затруднителен: чем более высокая точность учёта требуется для контроля, тем более высокая нагрузка ложится на работников столовой, и тем более затормаживается процесс обслуживания посетителей. Если же требуется контроль над множеством столовых, особенно разнесённых территориально, задача усложняется с неизбежным снижением эффективности и надёжности. Автоматизированная система позволяет сразу же передавать все данные в бухгалтерию, получать отчёты любой формы за любой период времени, полностью контролировать финансовые затраты предприятия и эффективно планировать их.

Используя систему управления лояльностью гостей R-Keeper CRM, предприятие имеет возможность гибкой работы с компенсацией оплаты питания сотрудникам, обслуживающимся по индивидуальным картам, со счета компании. Для части работников можно устанавливать дневной лимит компенсации, превышение которого оплачивается ими самостоятельно наличными или банковской картой. Для отдельных сотрудников, наоборот, можно установить установить безлимитную компенсацию. Дополнительно по каждому сотруднику можно ввести ограничение по количеству транзакций в день. В программе доступны все необходимые отчеты по корпоративному питанию, с указанием данных по каждому человеку, заказам и оплатам.

Развернутую консультацию по всем вопросам, связанным с автоматизацией корпоративных столовых, вы можете получить в телефонном формате: +7 (495) 921-47-70 или заполнив форму «Оставить заявку».

оставить заявку

автоматизация Типовые решения

оставить заявку
Бесплатная консультация