Автоматизация ресторанов и кафе

Автоматизации любого предприятия ресторанного бизнеса.

сервис Автоматизация ресторанов и кафе

Программа R-KEEPER – золотой стандарт автоматизации современных предприятий ресторанного бизнеса. Она пользуется огромной популярностью как в элитных ресторанах премиум сегмента, так и в небольших барах, кафе или пиццериях.

Архитектура типового решения ресторан_>>

При установке программы R-KEEPER изначально учитывается специфика деятельности предприятия. Во время эксплуатации оператор использует специальные настройки, позволяющие оптимизировать работу определенного заведения – ресторана или бара. Практически все заведения общественного питания России – от крупных городов до регионов ­– используют 6-ю и 7-ю версию программы R-KEEPER.

Конфигурация системы R-Keeper в ресторанах полного сервиса зависит от таких критериев, как размер заведения, пропускная способность, количество персонала и других индивидуальных особенностей. В частности, в зале устанавливается необходимое количество оборудования – кассовые станции, стационарные и/или переносные официантские терминалы, терминалы для бара. В помещении кухни устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Возможно оснащение производства видеодисплеями для повара с информацией о полученных заказах, что значительно оптимизирует работу персонала.

После того, как на официантской станции был введен и сохранен заказ, на установленном на производстве удаленном принтере, печатается сервис-чек, содержащий информацию о первичном и последующих заказах. Состояние текущего счета можно в любой момент распечатать в виде предварительного чека, а печать фискального чека будет произведена на кассовой станции. У посетителей бара заказ принимает бармен, который имеет возможность самостоятельно сформировать чек и произвести расчет на барной станции, без кассира.

Использование программы позволяет оптимизировать работу персонала, обслуживающего зал – столы могут быть оборудованы устройствами (кнопками) для вызова официанта. Набирает популярность и технология передачи пейджинговых сообщений. Классическое меню может быть заменено планшетными дисплеями, позволяющими гостю самостоятельно заказывать блюда. Для постоянных посетителей может быть активирована программа лояльности – предоставление скидок или начисление бонусов по персональной карте.

В конце дня (рабочей смены) на кассе распечатываются итоговые отчеты и производится процедура закрытия кассы. Управляющий ресторана может контролировать работу ресторана посредством программного модуля WEB-мониторинг – удалённо в режиме реального времени.

Специалисты компании UCS помогут выбрать правильную, оптимальную конфигурацию системы автоматизации для каждого отдельного заведения. Вы можете задать вопросы по телефонам или просто заполнить форму «Задать вопрос».

оставить заявку

автоматизация Типовые решения

оставить заявку
Бесплатная консультация